Суббота, 2024-03-30, 1:42 AM
ФОРУМ КАМЧАТСКИХ МУЗЫКАНТОВ
Главная Регистрация Вход
Привет Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Камчатских музыкантов » ФОРУМ КАМЧАТСКИХ МУЗЫКАНТОВ » МузОбучение » Ноу пэйн - ноу гейн :) (перегруз и звукоизвлечение)
Ноу пэйн - ноу гейн :)
ZACKДата: Пятница, 2008-03-21, 4:56 AM | Сообщение # 1
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
Попробуйте на гитаре с чистым звуком поиграть правой рукой "от души", а потом послабже. При хорошей правой руке звук будет острый, атачный, отлично читаемый, звонкий. При слабом ударе звук будет тупой, вялый, нечитаемый. Все это переносится и на игру с перегрузом. Причем, во-первых, дисторшну все равно, как получать одинаково перегруженный сигнал - либо при полностью отвернутом гейне, и слабеньким сигналом на входе, либо с прибранным гейном, и приличным сигналом с гитары, который обеспечивает нормально работающая правая рука. Уровень ограничения будет один и тот же, правда, при умеренном гейне будет на порядок меньше фона, и больше динамики, атаки и читаемости сигала.
Фишка еще в том, что высокочастотная составляющая гитарного звука вся в атаке, в первые мгновения извлечения звука. Затем этот звонкий всплеск быстро гаснет, и тянутся уже низы и середина. В этом легко убедится, убрав на момент удара звук, а потом выкрутить его ручкой. Услышите глухой, серединистый звук. Если не дать в звукоизвлечении этой яркой, атачной составляющей, имеем мутный, нечитаемый звук. И чем больше добавляем гейна, тем больше он становится мутным и нечитаемым.
Проблема в том, что с сильным звукоизвлечением гораздо труднее играть. Я знавал гитаристов, которые с перегрузом шпарят так, что ни один шмель не догонит, а на клине вообще ничего не могут сыграть. А чем больше перегруз, тем, типа, пальчам легче бегать . Увы, это не спасение. Как часто можно видеть гитариста, который на сцене наворачивает скоростные пассажи, но непонятно, что он играет. Вместо фраз слышно только равномерное мутное жужжание... Эта ошибка особенно характерна для электрогитаристов не игравших на сцене, или хотя бы не репетирующих с группой. Дома, когда играешь один, еще чего-то слышно. А в миксе, в группе, гитарист со слабой правой рукой теряется, нот не разобрать, одно жужжание.
Короче говоря, если вы вывели гейн вашего МТ (DS, Soldano) и т. д., до упора, а вам кажется, что его все равно маловато, это повод задуматься...
Как справедливо отмечалось, очень важна форма медиатра, а также его толщина. Сильно тупые медиатры, и толще миллиметра, дают звук весьма неразборчивый. Отдельный вопрос - по обработке. Кто-то из знакомых дал дельный совет - "если вы хотите иметь гарантированно дрянной звук, включите гитару через 4 и более примочек сразу".
Что-то в этом есть...

Добавлено (2008-03-21, 4:41 Am)
---------------------------------------------
Не сочтите за рекламу, я, как человек, дающий уроки игры на гитаре, (ну а в свое время сам бравший таковые), полагаю, что хорошо подзаниматься с преподом. Человек, он так неправильно устроен, склонен охотно самому себе прощать ошибки. Когда постоянно подправляют со стороны, не дают успокоится на достигнутом, процесс гораздо быстрее идет. Очень большая сложность гитары в том, что пытаясь играть сильнее, напрягаем правую руку, от нее автоматом напрягается, и естественно, зажимается левая. Поэтому "шепотом" играть легче. Поэтому желание навернуть гейн до конца. Сильный перегруз компрессирует звук, вытягивает слабые ноты. Но грязи разводит немеряно.

Один из способов самоконтроля. Когда играешь на неподключенной гитаре, все ноты, на всех струнах, которые берешь, должны звучать с дребезгом струн об лады. Если дребезга нет - удар слишком слабый. Естественно, речь идет об игре на нормально настроенной, отлаженной гитаре.
Кстати, отдельная тема - толщина струн. К гейну и мясу имеет самое прямое отношение. На 8" хорошего звука не будет никогда. Нормальный гитарный диапазон (для стандарт. строя) - от 9-46 до 11-52. Последнее редко бывает, в основном все крутится между 9-46 и 10-50. Известная поговорка про пэйн и гейн, в общем-то, о калибре струн и о высоте их над грифом. Толстые и высоко поднятые струны звучат лучше, чем низкорасположенные над грифом и тонкие, но зато приносят больше мучений при игре...

взято с гитарплэера, писал некий "венцеслав", за мысли спасиба, впринципе всё что было в голове по полочкам буквально разложил)))

Добавлено (2008-03-21, 4:54 Am)
---------------------------------------------
Насчет инструмента - хорошо на нормальной гитаре учиться. (при этом не забывая про кабель и комб - это тоже часть инструмента!)
Это когда уже научишься, что-то можно и на плохой гитаре сыграть... Хотя, есть такой момент. Одну составляющую гитарной техники - гаммы, пассажи, вертушки и т.д. - можно играть практически на чем угодно - лишь бы гриф был нормально отстроен, прогиб, высота струн, верх. порожек. Кстати, все это можно отрабатывать и на акустике, и на неподключенной электро, дабы не истязать соседей. Ну а разные флажолеты, фидбэки, и прочие звуковые изыски, конечно, критичны к гитаре и зв. тракту. Учитывая реальные условия наших клубных площадок, (а любая группа начинает свою реальную деятельность с этих площадок), хотелось бы посоветовать больше строить гитарную технику не на звуковых фишках. Это даст больше независимости от внешних (обычно неблагоприятных условий).

Правильные слова - поменьше виртуального обучения. Более действенные методы - препод, общение с более опытными коллегами-гитаристами, на концерты интересных гитаристов походить. Многие великие гитаристы на вопрос, как они учились, отвечали частенько, что, мол, пытались подражать своим "кумирам", и пытались "снимать" по слуху записи. Еще просто нужно время. Сложнейший аппарат кисти (посмотрите анатом. атлас - с ума сойдешь, сколько там всего!) должен привыкнуть к новым задачам, к повышенным нагрузкам. По моему опыту, (по моим ученикам) более-менее нормальный звук приходит примерно после года занятий.
По поводу толщины струн - можете кидаться тапочками, но Мальмстин для меня здесь не авторитет. Стив Рей Воэна уважаю... Да и мой старый любимчик Блекмор тут недавно проболтался, что 11-46 пользует.

Добавлено (2008-03-21, 4:55 Am)
---------------------------------------------
надеюсь этот топик поможет комунибудь определиться)))

Добавлено (2008-03-21, 4:56 Am)
---------------------------------------------
взято с гитарплэера, писал некий "венцеслав", за мысли спасиба, впринципе всё что было в голове по полочкам буквально разложил)))


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда
 
ED555Дата: Суббота, 2008-03-22, 2:29 AM | Сообщение # 2
Музыкальный критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Отсутствует
Quote (ZACK)
Сильно тупые медиатры

медиаторы об палас или ковёр точить удобно и легко.От силы трения пластмас плавится мгновенно,придавая медиатору нужную острую форму.
Я вообще не представляю себе,как играть медиатором,только что купленным в магазине.Что пассажи,что чесалово по E .

Добавлено (2008-03-21, 7:27 Pm)
---------------------------------------------

Quote (ZACK)
включите гитару через 4 и более примочек сразу".

это будет больше похоже не на гитарный звук,а на радиопомехи.

Добавлено (2008-03-22, 2:29 Am)
---------------------------------------------
ZACK,
у меня вопрос вот такой:
Чем отличается гитара зделанная из "опилок" от гитары,зделанной из хорошего дерева.
Колебания струн преобразуются в эллектрические сигналы,затем в звук с помощью звукоснимателей,которые представляют из себя эллектромагниты.
я слышал,что качество дерева както влияет на звук.! но как? какую роль в этом играет дерево?
Плохая древесина портит гитару с геометрической точки зрения.Гриф "ведёт" , машинка смещается под натягом струн,в итоге гитара может плохо строить или ладить и т д и т п.
говорят,что "японки" лучше всего брать. А испанские?испания вроде как родина гитары. или в испании тока акустические делают...


DEATH METAL РУЛИТ DEATH METAL ЖИВ DEATH NO DEAD METAL SUPER MEGA METALL
 
ZACKДата: Суббота, 2008-03-22, 4:20 AM | Сообщение # 3
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
Quote (ED555)
у меня вопрос вот такой:Чем отличается гитара зделанная из "опилок" от гитары,зделанной из хорошего дерева.

чувак...когдато при встрече я тебе пытался чтото советовать, ты неслушал нифига, потом вроде дошел и настроил гитару... несовсем нормально кнешна вопросом на вопрос отвечать, но, тебя действительно интересуют мои советы?)
если 100% интересуют, у меня дома скоро будет хороший усил ламповый, приноси гитару из опилок и паслушаешь в сравнении мою(не из опилок), всё познается в сравнении.)

Quote (ED555)
медиаторы об палас или ковёр точить удобно и легко.От силы трения пластмас плавится мгновенно,придавая медиатору нужную острую форму.Я вообще не представляю себе,как играть медиатором,только что купленным в магазине.

это верно, они изначально тупые продаются, многие об этом незнают)))

Quote (ED555)
я слышал,что качество дерева както влияет на звук.! но как? какую роль в этом играет дерево?

а ты слышал что очень например ценятся гитары старых годов, так вот ценятся напимер родные Фендера(штатовские), с течением времени дерево высыхает и гитара звучит лучше(при условии что не из опилок:)))
также гитары сделанные мастером из старого дерева(нормально хранившегося,нормального дерева).

Quote (ED555)
Гриф "ведёт" , машинка смещается под натягом струн,в итоге гитара может плохо строить или ладить и т д и т п.

ну это просто гитары - полный шлак, которые нестоят внимания:)
Quote (ED555)
говорят,что "японки" лучше всего брать. А испанские?

вообще если себе гитару собираешься брать то могу посоветовать, я бы не стал разграничивать японские, испанские, зачастую очень дешевые гитары всех фирм неочень качественные, тк. в основном в китае производят...


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда
 
ED555Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 1:33 AM | Сообщение # 4
Музыкальный критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Отсутствует
Quote (ZACK)
это верно, они изначально тупые продаются, многие об этом незнают)))

но не все

Добавлено (2008-03-23, 1:12 Am)
---------------------------------------------
то,что очень ценятся старые гитары я знаю.Гитара как вино:чем больше выдержка,тем выше стоимость.
но я не понимаю,по какому принципу состав древесины влияет на звук.Ведь звук снимается звукоснимателями.Дерево это не проводник(диэлектрик)Магнитное поле никаким образом не взаимодействует с деревом.Звукосниматели взаимодействуют со струнами(проводник).Как дерево влияет на звук?Но немогу я понять!!!

Добавлено (2008-03-23, 1:18 Am)
---------------------------------------------

Quote (ZACK)
действительно интересуют мои советы?)

меня интересует то,как качество дерева влияет на звук.Ты сам хоть задумавался об этом?
Или ты только сравнивал?

Добавлено (2008-03-23, 1:21 Am)
---------------------------------------------

Quote (ZACK)
вообще если себе гитару собираешься брать то могу посоветовать, я бы не стал разграничивать японские, испанские, зачастую очень дешевые гитары всех фирм неочень качественные, тк. в основном в китае производят...

кароче чем дороже тем лучше

Добавлено (2008-03-23, 1:33 Am)
---------------------------------------------

Quote (ZACK)
если 100% интересуют

скажу честно:нет,не на все 100.например меня не интересуют гитарные приёмы фишки гаммы(различные вариации,то,как можно обыграть гамму)и т д.Всё это я и так знаю,и могу насочинять всяких фишек виртушек сколько угодно.Но всё же,если всё обобщить,то в музыке ты опытнее меня.Ты разбираешься в гитарах,аппаратуре,в музыкальных стилях лучше меня.Вот я и спрашиваю-как дерево влияет на звук.Хоть убей - непойму!.


DEATH METAL РУЛИТ DEATH METAL ЖИВ DEATH NO DEAD METAL SUPER MEGA METALL
 
ZACKДата: Воскресенье, 2008-03-23, 1:34 AM | Сообщение # 5
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
Quote (ED555)
меня интересует то,как качество дерева влияет на звук.Ты сам хоть задумавался об этом?Или ты только сравнивал?

я это знаю)))
Quote (ED555)
кароче чем дороже тем лучше

нет)))


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда
 
ZACKДата: Воскресенье, 2008-03-23, 1:44 AM | Сообщение # 6
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
во первых ты нехило опять тут оффтопишь, топик не про это,
во вторых сегодня виделись, почему не спросил? быстрее бы было рассказать)


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда
 
ED555Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 1:52 AM | Сообщение # 7
Музыкальный критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Отсутствует
ладно.встретимся поговорим

Добавлено (2008-03-23, 1:52 Am)
---------------------------------------------

Quote (ZACK)
сегодня виделись, почему не спросил?

ты занят был,и меня пацаны дёргали=давай,быстрей,поехали
лан встретимся ещё


DEATH METAL РУЛИТ DEATH METAL ЖИВ DEATH NO DEAD METAL SUPER MEGA METALL
 
ZACKДата: Среда, 2008-04-02, 1:03 AM | Сообщение # 8
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
Quote (ED555)
ладно.встретимся поговорим

ок а то всеж топик про совсем другое)))

Добавлено (2008-04-02, 1:03 Am)
---------------------------------------------
ED555, сцылку глянь!!! http://www.mussaloon.ru/?DIR=katalog&id=120

Добавлено (2008-04-02, 1:03 Am)
---------------------------------------------
там немного полезной информации))


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда
 
burzumДата: Воскресенье, 2008-04-13, 1:35 PM | Сообщение # 9
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Quote (ED555)
но я не понимаю,по какому принципу состав древесины влияет на звук.Ведь звук снимается звукоснимателями

Quote (ED555)
но я не понимаю,по какому принципу состав древесины влияет на звук.Ведь звук снимается звукоснимателями

Quote (ED555)
но я не понимаю,по какому принципу состав древесины влияет на звук.Ведь звук снимается звукоснимателями

Quote (ED555)
Вот я и спрашиваю-как дерево влияет на звук

Quote (ED555)
Вот я и спрашиваю-как дерево влияет на звук

Quote (ED555)
Вот я и спрашиваю-как дерево влияет на звук

Quote (ED555)
Вот я и спрашиваю-как дерево влияет на звук

Quote (ED555)
Вот я и спрашиваю-как дерево влияет на звук

Quote (ZACK)
там немного полезной информации))

Quote (ED555)
но я не понимаю,по какому принципу состав древесины влияет на звук.Ведь звук снимается звукоснимателями.

Добавлено (2008-04-13, 1:35 Pm)
---------------------------------------------
Ты прислонись лицом к деке и поиграй, мож тогда поймёш как дерево влияет на звук.


HLAM
 
MikeWilsonДата: Воскресенье, 2008-04-13, 5:54 PM | Сообщение # 10
Музыкальный критик
Группа: Музыканты
Сообщений: 253
Статус: Отсутствует
Quote (ED555)
Дерево это не проводник(диэлектрик)Магнитное поле никаким образом не взаимодействует с деревом.Звукосниматели взаимодействуют со струнами(проводник).Как дерево влияет на звук?Но немогу я понять!!!

Ты визикой увлекаешься, да не очень. я смотрю. Ты не учел элементарного: резонирование. У каждого дерева своя структура, соответственно отсюда и отличия в резонансе. Читай какой-нить guitar.ru между делом, надоело уже, что каждая тема превращается в разжевывание Эду элементарных вещей, которые уже и так триста раз разжеваны.


www.myspace.com/rustynailgrunge
http://vkontakte.ru/club346631

GRRRUNGE!!!

 
ZACKДата: Воскресенье, 2008-08-17, 1:02 AM | Сообщение # 11
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
Quote (MikeWilson)
надоело уже, что каждая тема превращается в разжевывание Эду элементарных вещей

да несцы , я при встрече ему рассказывал что да как, надож народ просвещать,а то погрязнут в неведении))))

Добавлено (2008-08-17, 1:02 Am)
---------------------------------------------
уп


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда
 
Форум Камчатских музыкантов » ФОРУМ КАМЧАТСКИХ МУЗЫКАНТОВ » МузОбучение » Ноу пэйн - ноу гейн :) (перегруз и звукоизвлечение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright ilkamCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz