Воскресенье, 2024-04-21, 2:01 AM
ФОРУМ КАМЧАТСКИХ МУЗЫКАНТОВ
Главная Регистрация Вход
Привет Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Камчатских музыкантов » ФОРУМ КАМЧАТСКИХ МУЗЫКАНТОВ » Инструменты, звук и муз. оборудование » Мифы и правда о профессиональных муз.инструментах (интересные всякие всячины :))
Мифы и правда о профессиональных муз.инструментах
ZACKДата: Воскресенье, 2008-01-06, 1:14 AM | Сообщение # 1
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
МИФЫ И ПРАВДА О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

При покупке музыкальных инструментов многие сталкиваются с одними и теми же вопросами относительно цены, качества и подлинности заявленного производителя. Кто-то считает, что за оригинальными инструментами лучше ехать за границу, другие уверены, что наличие толстой документации с печатью является залогом качества. Как не ошибиться в выборе: где правда, а где не более чем мифы? C этими вопросами мы обратились к коммерческому директору компании Нева Саунд (г. Санкт-Петербург) Дмитрию СИМУЧЕНКОВУ.

MUSIC BOX: Дмитрий, подскажите, пожалуйста, какие вопросы обычно беспокоят покупателей инструментов?
ДМИТРИЙ СИМУЧЕНКОВ: За 10 лет, что наша компания работает на рынке, мы практически ежедневно сталкиваемся с одними и теми же вопросами о подлинности инструментов, их сравнением с аналогами и соответствии заявленной стоимости. У покупателей существует ряд устойчивых стереотипов относительно настоящих инструментов, и зачастую на их опровержение мы тратим много времени и сил. Покупатели боятся получить подделку.

MB: Как же отличить настоящий инструмент от подделки? Логично предположить, что на музыкальный инструмент, как на любой дорогой товар, должены быть свой гарантийный сертификат, паспорт и другие документы, подтверждающие качество и подлинность происхождения. Отсутствие этой документации означает, что инструмент поддельный, либо б/у.
ДС: Вовсе нет. Напротив, чаще всего производители даже не подозревают о том, что такое «паспорт». Многие из них честно признаются, что с этим вопросом столкнулись впервые, когда начали продавать инструменты в Россию. С точки зрения производителя, сам инструмент с выбитым на нём серийным номером является лучшим доказательством того, что это не подделка. У нас был случай, когда мы запросили у немецкой компании Hammig паспорт на их флейту. Реакция была крайне негативная: «Господа, как вы можете сомневаться в том, что эта флейта не Hammig?! Вы пробовали на ней играть?» Хотя этот случай скорее является исключением, большинство производителей с пониманием относятся к любви россиян к «бумажным документам». В то же время, если вам достался инструмент без документа – не спешите впадать в панику, посмотрите на нём серийный номер и постарайтесь проверить его на сайте производителя или отправьте запрос по факсу или электронной почте. Поводом для серьёзных сомнений может стать отсутствие номера, логотипа или других опознавательных знаков. Если говорить об упаковке, то инструменты «студенческого» класса, как ни странно, часто упакованы гораздо лучше, чем более дорогие и профессиональные. В их комплект входит и паспорт, и гарантийный талон, и безупречный чехол. А, например, фирменная японская флейта, изготовленная вручную из золота, может быть поставлена без документации и в простом чехле.

MB: Известно, что многие профессиональные музыканты специально выезжают за границу с целью приобретения инструмента от известного производителя. Считается, что в России те же самые инструменты стоят гораздо дороже, чем в Европе или Америке. Так ли это?
ДС: Несколько лет назад это рассуждение можно было обосновать тем, что у многих производителей ещё не было своих официальных дилеров в России, их продукция попадала к нам через третьи руки и действительно стоила дорого. Но рынок развивается, и сейчас большинство компаний работают через своих представителей в России, имена которых можно уточнить на сайтах производителей или по запросу. Официальный дилер получает инструменты со значительными скидками, и его розничные цены, таким образом, не особо отличаются от цен таких же дилеров в других странах. Мы сравнивали наши цены, к примеру, на флейты Sankyo с ценами немецкого дилера – оказалось, что наши цены гораздо ниже. Если же учесть и все дополнительные расходы, связанные с поездкой за границу, то инструмент обойдётся неоправданно дорого.

Добавлено (2008-01-06, 1:14 Am)
---------------------------------------------
MB: В такой ситуации возникает другой вопрос: насколько качественны поставляемые в Россию инструменты? Наверное, многие производители лучшие товары отправляют на стратегически более важные и культурно развитые европейские рынки или в США, а России достаются инструменты похуже?
ДС: О ком только из производителей я этого не слышал. Когда я общался с директором по экспорту Buffet Crampon, он сказал, что такие возражения слышит даже от французов, утверждающих, что на экспорт компания старается больше. На самом деле ни одна уважающая себя компания никогда не будет ранжировать своих клиентов по степени важности и уж тем более поставлять кому-то «лучшие» инструменты. Собственный имидж и репутация гораздо важнее ежеминутной прибыли. Производители позволяют себе продавать только качественные инструменты, которые перед отправкой покупателю тестируют профессиональные музыканты. Другое дело, что каждый инструмент обладает особым «характером», своим звуком, который одному музыканту подходит, другому – нет. Но в этом случае речь идёт именно об индивидуальности инструмента, а не о качестве.

MB: Возможно, этот миф уходит корнями в советские времена, когда на некоторых фабриках в Восточной Европе существовали 2 линии – одна делала инструменты для Советского Союза, другая – для западных клиентов, плативших твердой валютой.
ДС: Вполне вероятно. В любом случае, те времена давно прошли, и сегодня уже никто не относится к рынку России с пренебрежением.

(с)http://www.musicbox.su/info/1292.html


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда
 
МутновскиДата: Воскресенье, 2008-01-06, 3:32 PM | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Музыканты
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
у меня есть паспорт на мой Вовик))), а у тебя на ка7 есть?
 
ilkamДата: Воскресенье, 2008-01-06, 5:17 PM | Сообщение # 3
Музыкальный критик
Группа: Модератор
Сообщений: 591
Статус: Отсутствует
Quote (ZACK)
например, фирменная японская флейта, изготовленная вручную из золота, может быть поставлена без документации и в простом чехле.

Действительно, я тоже сталкивался, что очень дорогой прибор может быть упакован в тонкую картонку и неиметь мануала. И даже иметь легкие следы короззии.
Quote (ZACK)
каждый инструмент обладает особым «характером», своим звуком, который одному музыканту подходит, другому – нет.

вот мне например по характеру звучания не подходят инструменты сделанные в Азии. Ну нет у них культуры изготовления инструментов.

А вообще, есть такое мнение, что инструменты полупроф и начального уровня действительно не сортируют. Но вот инструменты которые начинаются от 1500$ сначало попадают на склад и туда прилетают блатные старперы-музыканты и если инструмент интересный, его забирают для себя или учеников. А если "незвучит", то он попадает в магазин.
Причем, со склада уводят и инструменты которые под заказ пришли. Как было с Володей-телемастером.

Так что привезти инструмент самому или заказать привезти шарящему другу - самый верный способ получить то что хотел.
Но вам проще с вашими гитарами, мне сложнее. Я долго искал инструмент, чтоб он был японский.


научно-фантастический фильм: "женская верность"
 
ZACKДата: Воскресенье, 2008-01-13, 3:10 AM | Сообщение # 4
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
Quote (Мутновски)
у меня есть паспорт на мой Вовик))), а у тебя на ка7 есть?

нет... я так понял что фирма(так называемая фирма) ибанез выписывает паспорта-сертификаты только на изделия джи кастом, т.е. на изделия для внутреннего рынка, их можно увидеть на японской версии тогоже сайта
те которые подписаны как J.Custom Ibanez, такназываемый кастумовый ибанез...))) на подписные гитары, хоть и дорогие -стабильная карточка "японского "ОТК" инструкция, и ключи, и всё)))

Quote (ilkam)
инструменты которые начинаются от 1500$ сначало попадают на склад и туда прилетают блатные старперы-музыканты и если инструмент интересный, его забирают для себя или учеников.

да ... к сожалению это б**ть росия, ничего неподелать, такое действительно есть, на одном из сайтов маасковских вскользь ктото упоминул помницца такое... но тут дело в том что по этому и народ начал говорить что сомневается в подлинности(!) т.к. доходят очень полхие инструменты, и в этой статье говорилось про "подлинность"... а так -какбы не тот пи**р под названием зеньчук завладел Володиным инструментом, тк. Аттрэйд их везут(да и журнал делают они), в одном из первых номеров "гитар магазина" зеня засветился с этой гитарой...)))

Добавлено (2008-01-13, 3:10 Am)
---------------------------------------------
ps: ...кстати ради прикола -оказывается у меня бракованая китайская касемь по словам Гаррика, тк. она семиструнная)))...гр.Корн воще юзают шестиструнки:))) и он это в клипах даже видел, воттак...)


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда

Сообщение отредактировал ZACK - Понедельник, 2008-01-14, 11:59 PM
 
SquareShooterДата: Воскресенье, 2008-01-13, 7:37 AM | Сообщение # 5
Меломан
Группа: Музыканты
Сообщений: 164
Статус: Отсутствует
Quote (ZACK)
кстати ради прикола -оказывается у меня бракованая китайская касемь по словам Гаррика, тк. она семиструнная)))

biggrin biggrin biggrin Гаррик как обычно самый умный и шарящий.

У меня к моему Tokai SG-75 (копия Гибсона СГ) тоже не шел никакой паспорт. Тока серийник есть, который проверяется на сайте tokairegistry.com (корейские гитары идут без серийника). А вот по звуку сразу все ясно: Токай убирает корейские ЛТД в этой ценовой категории (700-800 долларов) с первых аккордов. cool Вообще, этот бренд почти исключительно на Японию ориентирован, к нам его возят даже не фирмы, а отдельные люди.


http://myspace.com/shiboband
 
ZACKДата: Среда, 2008-01-30, 6:44 PM | Сообщение # 6
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
Quote (SquareShooter)
к нам его возят даже не фирмы, а отдельные люди.

молодец Женя. +1.выбор хороший я уверен.на внутренний рынок идет лучшее:)

Добавлено (2008-01-30, 6:44 Pm)
---------------------------------------------

Инструкция: Вниманию пользователей гитар.
Зимой, осенью и весной, в отапливаемый сезон, как правило, во всех отапливаемых помещениях очень низкая относительная влажность ( значительно меньше 45%) . При такой низкой относительной влажности деревянные корпусные элементы гитар начинают в той или иной мере деформироваться, «усыхать»,начинают «выпирать» острые края ладов, на лаковом покрытии появляются трещины, гитары теряют товарный вид и выходят из строя.

Особое внимание стоит обратить на резкие перепады температур, что особо часто встречается в зимнее время, когда на улице до минус 30, а в помещении плюсовая температура. Инструменты достаточно хорошо упакованы, что бы при их переносе в коробках с мороза в теплые помещения (или обратно) постепенно приобретать температуру этого помещения. В противном случае лак может потрескаться из-за резкого перепада температуры, и начинаются проблемы «кто виноват». При переносе гитар из минусовых температур в плюсовые их необходимо выдерживать в упаковке минимум в течение 2 часов.
Поэтому стоит на это обратить особое внимание, как и на другие вещи связанные с хранением инструментов.

Рекомендации.
В магазинах, на студиях, в квартирах, везде, где хранятся гитары, надо зимой включать увлажнители и поддерживать относительную влажность не менее 50%.
Нельзя держать гитары вблизи нагревательных приборов, на сквозняках, подвергать резким перепадам температуры и влажности, использовать не по назначению, например садиться, драться и т.д..
При розничной продаже гитар проверять качество гитар в присутствии клиентов и уведомлять их об этих элементарных правилах эксплуатации, а также письменно указывать об отсутствии гарантии на корпусные детали гитар, т.к. проследить соблюдение правил эксплуатации не предоставляется возможным.

Срок гарантии на электрические компоненты электрогитар – 1 год.
Гарантия на корпусные детали гитар отсутствует.

взята с инваск.ру


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда

Сообщение отредактировал ZACK - Среда, 2008-01-30, 6:49 PM
 
DeZДата: Среда, 2008-01-30, 11:03 PM | Сообщение # 7
Слушатель
Группа: Музыканты
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
ZACK тя в любом музыкальном магазе с руками и ногами....))))

................
 
ZACKДата: Четверг, 2008-01-31, 0:08 AM | Сообщение # 8
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
Quote (DeZ)
руками и ногами

дадут люлей чтоли? :)))


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда
 
F[r]iendДата: Среда, 2008-02-20, 2:47 PM | Сообщение # 9
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Quote (ilkam)
Но вот инструменты которые начинаются от 1500$ сначало попадают на склад и туда прилетают блатные старперы-музыканты и если инструмент интересный, его забирают для себя или учеников.
По этому лучше кастом заказать ah На сколько мне извесно мона сначало пол суммы внести..)) если сильно не перемудрить с гитарой, думаю тыш в 65 - 75 уложиться мона..)) и пока они там 6 - 8 месяцев лепят ее, работать не покладая рук..)) возможно так и сделаю, что то не очень впечатлила std серия испов..(( а оригинал брать сека, лучше кастом уже сразу happy по сабжу..вот из-за боязни получить стремный по звуку инструмент невольно о кастоме подумаешь..))
 
DeZДата: Среда, 2008-02-20, 6:29 PM | Сообщение # 10
Слушатель
Группа: Музыканты
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Quote (ZACK)
дадут люлей чтоли? :)))

))))) Ну незнаю как на счёт люлей)))
Но сначала могут и поработь предложить,перед тем как люлить biggrin


................
 
ZACKДата: Пятница, 2008-03-07, 5:04 AM | Сообщение # 11
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
на счет кастума от есипи, помойму ну если только "винтажд", остальное имхо тупо, я бы лучше фендер за такие деньги или гибсун лучше взял:)

Добавлено (2008-02-21, 1:53 Am)
---------------------------------------------
воще если боишся получить плохой звук, при пакупке слушай, или учись играть))))))

Добавлено (2008-03-07, 4:57 Am)
---------------------------------------------
(с)kinar. from GuitarPlayerRu надеюсь он будет непротив-)))

Эх, лень-матушка, но попробую написать свое имхо. Итак:- что есть динамика в моем понимании? Это:

1) Во-первых, громкость ноты (то есть адекватное отображение звуковоспроизводящим трактом того, как громко вы сыграли ноту). Диапазон доступных вам громкостей напрямую зависит от вашего опыта и профессионализма. Что мы имеем здесь?

- процессор: практически не (младшие дешевые модели) или очень слабо (более дорогие модели) отображает изменения.
- лампа: отлично отображает, отчего и сложность игры возрастает в разы, ибо начинающий гитарист не может пока постоянно и сознательно контролировать громкость своей игры. Отсюда, казалось бы, парадоксальный вывод - по этому параметру лучше для НОВИЧКА процессор, так как он нивелирует некоторые огрехи в его игре. НО! Если мыслить стратегически, то лучше как раз лампа, так как научившись хорошо играть на ней, на ЛЮБОМ процессоре вы будете звучать на уровне и более того, вы перерастете процессор, даже софтовый. Играя на них после лампы, вам будет казаться, что вы едите несоленую и несладкую овсянку на воде вместо хорошего шашлычка.
- транзюк: этот товарищ - нечто среднее, так как основа здесь не цифра (читай, алгоритмы, придуманные людьми), а физика, в которой все строго.

Так что с точки зрения стратегии по этому параметру приоритет строится так: лампа-транзюк-софтовый процессор-хардовый процессор.
С точки зрения сиюминутной надобности и если вы не собираетесь становиться профессионалом или играть на уровне многих клубных гитаристов (т.е. полупрофессионально), а так же если вам гитара нужна просто как развлечение и средство обольщения самок, то такая цепочка: софтовый процессор - хардовый - транзюк с ревером - лампа.

Кстати, пару слов об отличиях софтовых и хардовых процев - софтовый лучше потому, что он использует всю вычислительную мощь вашего компа и разработчики, зная это, реализуют лучшие алгоритмы. В случае хардовых процев, особенно младших и дешевых, этого нет. По сути, разница в процессорах и в цене идет от качества начинки процессора (АЦП и ЦАП) и только.

Добавлено (2008-03-07, 4:58 Am)
---------------------------------------------
2) Во-вторых, это тембровая окраска. То есть различные приемы игры, которые меняют тембр звука. Тут зависимость та же, что и в первом пункте.

Еще одна заметка. Я для себя сформулировал концепцию критических точек качественного звука. Что это есть? Посмотрим, как строится звук, что вылетает из динамиков. Палец или медиатор (первая критическая точка качественного звука), воздействуя на струну, вызывает определенные колебания последней (вторая точка), а так же колебания волокон дерева гитары, грифа (резонанс, третья точка). Эти колебания снимает и преобразует в ток датчик (четвертая точка), который по проводам (пятая точка) передает эти снятые колебания на усилитель, процессор и т.д. (шестая точка). Усилитель или процессор, по-своему влияя на звук, передают конечный продукт на динамик (седьмая точка), который, воспроизводя звуки, влияет на ваши уши (восьмая точка). И процесс после этого циклично повторяется.

Итак, подробнее:

1) Первая точка - пальцы/медиатор. Очень много параметров, а именно: разогретые/не разогретые пальцы, толстый/средний/тонкий медиатор, угол наклона медиатора, различные приемы звукоизвлечения и т.д. - все это влияет на звук и очень сильно.
2) Вторая точка - струны. Параметры: новые/старые, толстые/средние/тонкие, качество производства, материал, форма оплетки (плоская, круглая) и т.д.
3) Третья точка - дерево гитары и грифа. Параметры: само дерево, качество сборки, просушки, лак, возраст инструмента, фурнитура и т.д.
4) Четвертая точка - датчики. Параметры: качество сборки, материал, вид датчика (пассивный/активный), количество витков, сингл/хамбакер, высота сердечников и самого датчика и т.д.
5) Пятая точка - провода. Параметры: длина, толщина, материалы, изоляция, качество сборки, пайки, джеки и т.д.
6) Шестая точка - усилитель, процессор. Параметры: лампа/транзюк/цифра/софт, качество сборки и материалов и еще куча параметров.
7) Седьмая точка - динамик. Фирма-произодитель, диаметр динамика, материал, форма/конструкция кабинета (коробка, где динамик находится), громкость усилителя при игре (делаем громче-динамик раскачивается сильнее-звук круче).
8 ) Восьмая точка - уши и мозг. Параметры: огромное количество, зависящее как от темперамента человека, от его музыкальных пристратсий, опыта и т.д.

Добавлено (2008-03-07, 4:59 Am)
---------------------------------------------
К чему это все: звук, о котором мы в конечном итоге рассуждаем, складывается из такого количества параметров, что говорить о том, что лучше - цифра/лампа и т.д. по-моему бессмысленно. Это только одна/две точки (шестая и седьмая), влияющие на звук. А что прикажете делать с остальными? Подумайте над этим перед тем, как отваливать энное количество денег за тот или иной девайс. Принцип такой - где тонко, там и рвется. Если даже у вас будет дорогущий эквип, но сопливый шнурок с джеком за 5 рублей, то разве что золотые руки могут вас выручить, а у кого, положа руку на сердце, они есть?))

Итак, мое скромное мнение:

- для чего нужен процессор: игра дома (лучше в наушниках) - отработка упражнений (разминка и т.д.), черновая (если есть руки и голова - то более-менее приличного качества) запись материала, игра на концертах (тут специфика наших концертных площадок - не везде есть хороший аппарат, а с приличным процессором вы будете иметь тот звук, который вам нужен и чувствовать себя спокойно), выбор новичка (в том случае, если он не собирается серьезно в будущем заниматься гитарой) и вариант для занятий ночью + мобильность (возможность взять звук с собой, в кармане).

- лампа - во всех случаях, если не пугают особенности:
- высокая цена
- большой вес
- сложность игры на таких усилителях
- износ ламп
- хрупкость (из-за ламп)
- качественный звук в основном на большой громкости (в наушниках чаще всего теряется красота звука, хотя и не на столько, чтобы в них не играть) - в последнее время появилось достаточно "домашних" ламповых устройств, чтобы не считать это за недостаток.

- транзюк - как нечто среднее. Тут рекомендую обратить внимание на гибридные комбо, у которых лампа в предусилителе, а сам усилитель - транзюк. Получаете лучший звук, чем просто у транзюка и не такой громкий, как тру-лампа.

Добавлено (2008-03-07, 5:04 Am)
---------------------------------------------
это в какойто мере сага и о кастумах и о руках и о всём остальном,
вывод один: если ты воще себе непредставляешь куда ты будешь тратить эти 70тысячь, подумай прежде всего получше, может взять гитару за 20 и машину)))))))))))))


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда
 
ED555Дата: Среда, 2008-03-26, 6:05 AM | Сообщение # 12
Музыкальный критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Отсутствует
shock uhm

DEATH METAL РУЛИТ DEATH METAL ЖИВ DEATH NO DEAD METAL SUPER MEGA METALL
 
SiverДата: Четверг, 2008-03-27, 0:38 AM | Сообщение # 13
Слушатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Значит, если берешь колонки с ламповой башкой-это стэк за 70тысяч, то и покупаешь к нему машину.

Рожденный - звучать не может, молчать!
 
ZACKДата: Воскресенье, 2008-03-30, 4:02 AM | Сообщение # 14
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
нет, смысл в том что когда заказывает человек гитару за штукаря два а потом втыкает её в процессор зум, то это както слегка неоправдано, это всё на тему кустом ЕСиПи, недавно на прослушке видел чертА который как мне потом сказали играл на кустоме от Есипи, и в какойто проц цифровой(как масло-масляное проям))), так вот и в стэк транзисторный, а звук получился какойто резиновый и неприятный, и неспасли парня не ежи ни есипи)))))...это в плане звучания гитар, а так ...прошли))

уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда
 
МутновскиДата: Воскресенье, 2008-03-30, 11:07 AM | Сообщение # 15
Знаток
Группа: Музыканты
Сообщений: 102
Статус: Отсутствует
а что же это за чувак был с кастумом есипи?
 
ZACKДата: Воскресенье, 2008-08-17, 0:43 AM | Сообщение # 16
Гуру музыки
Группа: Музыканты
Сообщений: 779
Статус: Отсутствует
это помнишь там "группа" такая была Стихия, у гитариста гитара похожа на паука))) или как сказал ктото на открывашку)))))))

Добавлено (2008-08-17, 0:43 Am)
---------------------------------------------
тему ап


уроки игры на гитаре.icq: 485336453 тел.: 8-924-780-6656 звоните после обеда
 
Форум Камчатских музыкантов » ФОРУМ КАМЧАТСКИХ МУЗЫКАНТОВ » Инструменты, звук и муз. оборудование » Мифы и правда о профессиональных муз.инструментах (интересные всякие всячины :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Copyright ilkamCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz