Понедельник, 2024-05-06, 4:08 PM
ФОРУМ КАМЧАТСКИХ МУЗЫКАНТОВ
Главная Регистрация Вход
Привет Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Камчатских музыкантов » ФОРУМ КАМЧАТСКИХ МУЗЫКАНТОВ » Звукозапись » Запись в домашних условиях - миф или реальность?
Запись в домашних условиях - миф или реальность?
IngibitorДата: Среда, 2006-07-19, 1:30 PM | Сообщение # 1
Музыкальный критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Отсутствует
Как организовать свою домашнююю запись, на какое оборудование опираться? я думаю что этим интересуется большое количество народа.Предлагаю поделиться опытом... кто чем может и кто что знает =)
 
sergulesДата: Среда, 2006-07-19, 1:38 PM | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Знакомый записывал себя в домашних условиях(значит это уже не миф :)).Не знаю точна как гитару писал,помоему просто через проц в звуковуху,а вот барабаны через FrutyLoops делал.Я когда послушал запись,охренел.Почти от настоящих не отличить.
 
AlekZanderДата: Среда, 2006-07-19, 2:37 PM | Сообщение # 3
Ценитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Как записать гитару в домашних условиях

Рано или поздно, каждый гитарист сталкивается с ситуацией, когда ему необходимо записать гитару. Это может быть просто демо-запись, или участие в конкурсе, а может даже серьезный проект. Музыканта, который впервые столкнулся с проблемой записи инструмента на дому, как правило, ожидает ряд трудностей, и я постараюсь упростить проблему качественной записи гитары в домашних условиях.
Первое, о чем Вам необходимо подумать - это способ записи (если, конечно, Ваша квартира уже не нашпигована микрофонами, преампами и т.п. - тогда вопрос снимается сам собой). Способов человечество придумало массу и самые распространенные из них:
 запись гитары напрямую в компьютер (с последующей ее обработкой уже программными средствами);
 запись через процессор;
 запись через преамп;
 запись микрофоном, подзвучивающим Ваш усилитель;
Рассмотрим эти способы подробнее.
Первый способ - самый дешевый, но с его помощью получить хоть сколько-нибудь приемлемый результат практически невозможно. Суть его состоит в том, чтобы включить гитару (пропустив сигнал через, например, педаль дисторшна; я, когда начинал играть, соединял выход на наушники транзисторного комбика с компьютером) во вход звуковой карты на компьютере, а последующую корректировку сигнала производить уже там. Корректировка – это, как правило, эквализация, добавление эффектов и так далее. Но звучать это будет, прямо скажем, ужасно. Помните, что главное - это хороший исходный звук, но если звук, поступающий на запись, плохой, то поправить его не удастся никакими даже самыми "крутыми" обработками. Этой мыслью следует руководствоваться в дальнейшем, никогда не оставляя работу со звуком "на потом". Причина же плохого звучания будет в следующем. Во-первых, я почти на 100% уверен, что тот, кто будет использовать такой способ, будет работать с транзисторной примочкой. Профессиональный звук они могут выдать только будучи включенными в хороший ламповый усилитель и обогащая его звук, но для автономной работы они не предназначены. Плюс ко всему, наверняка такой человек будет включать его без директ-бокса. А ведь от этого устройства зависит многое, так как уровень сигнала и согласование сопротивлений влияют на звук самым непосредственным образом. Поэтому, в случае записи гитары таким образом, не следует жаловаться на "песок" или "зернистость" звука. Звук всегда получается на те деньги, которые в него были вложены (хотя, конечно, есть таланты, умудряющиеся получать с гитарами Gibson Les Paul Custom и дорогущими стеками Marshall звучание уровня детского сада, но подобные клинические случаи мы пропустим).

Добавлено (2006-07-19, 5:34 Am)
---------------------------------------------
Общий итог таков: для улучшения звука старайтесь подавать на запись сигнал как можно лучшего качества, чтобы потом он требовал минимума обработки и используйте директ-боксы. Примерная цена такого способа - педаль перегруза - 70$, директ-бокс - 100$.
Второй способ - процессоры. Сейчас выпущено немало моделирующих процессоров, предназначенных для "тихой" записи гитары. В качестве примера можно привести такие известные модели, как Line 6 Pod, Behringer V-Amp, Boss GT-6. В этих устройствах поступающий с гитары сигнал оцифровывается и затем уже в цифровой форме обрабатывается процессором. Надо сказать, что уровень звука современных процессоров (при грамотном подходе, естественно) очень высокий и можно добиться просто потрясающих результатов. В основном, процессоры содержат полный спектр обработок, причем очень полезной функцией является "симулятор кабинета" (speaker simulator). То есть они гарантируют, что на выходе вы получите звук, не требующей пост-обработки и пригодный для записи в аранжировку. Наличие цифрового выхода (S/PDIF) может существенно повысить качество звука, так как Вы избежите перевода сигнала на выходе в аналоговую форму, а затем оцифровки звуковой картой (где, как правило, стоят не самые лучшие АЦП, если, конечно, Ваша карта - не RME или Digi, например).
Вердикт: современные процессоры позволяют получить на записи звук, пригодный для хорошего уровня демо-записи, а иногда и для профессиональной работы. За такой способ звукозаписи придется отдать примерно от 300$.
Третий способ - запись через преамп. Во многих гитарных преампах (например, Hughes&Kettner TubeMan II, Marshall JMP-1 и пр.) существует опция "симуляции кабинетов", которая позволяет подключить устройство непосредственно к саунд-карте. Этот способ в чем-то схож с предыдущим, но отличается меньшим количеством возможностей (нет моделирования различных усилителей и нет эффектов), но может быть более серьезен по звуку, так как большинство преампов - ламповые, то есть если его использовать с умом, можно добиться настоящего лампового звука. К слову, многие процессоры сегодня также имеют лампу в предусилителе. Но в случае с преампом Вам придется накладывать эффекты уже в компьютере, что не всегда бывает хорошо (если у Вас плохая звуковая карта). Цена будет начитаться от суммы около 250$.
И, наконец, четвертый способ - запись микрофоном. Этот способ - самый дорогой и предназначен для гурманов и профи, когда нужен серьезный, причем свой, уникальный, звук. Этот способ задействует массу приборов, так что имеет смысл рассмотреть его подробнее.
Общая схема будет выглядеть таким образом: гитара ->комбо ->микрофон -> микрофонный преамп ->звуковая карта. Давайте по порядку. Насчет гитары, думаю, все ясно - хороший инструмент будет звучать, а плохой вы не вытащите никакими "улучшайзерами" после записи. Единственно, о чем необходимо подумать - совместимости инструмента и музыки, которую Вы играете. Скажем, будет много мороки, если у Вас - легкая и "воздушная" аранжировка, а соло там надо исполнить на гитаре для прожженных металлистов. Такой инструмент порвет в клочья все лирическое настроение песни. Вам ведь не надо, чтобы под мелодичную вещь людям сносило крышу? С подобными проблемами я сталкивался, играя на Jackson KE-1, которая ревела, рычала, просто задавливала и сносила слушателя своим мощнейшим звуком, который хорошо слушался в утяжеленной аранжировке, но не в "сопливой" песенке. Приходилось много времени тратить на настройку звука, чтобы хоть как-то вписать гитару в общую звуковую картину.

Добавлено (2006-07-19, 5:35 Am)
---------------------------------------------
Дальше - комбо. Думаю, и так понятно, что ламповый комбо прозвучит несравнимо лучше, чем транзисторный, поэтому будем считать, что в нашей виртуальной конфигурации, помимо уже гитары, присутствует именно ламповый комбо. Разумеется, как и в случае с гитарой, он должен сочетаться с направлением пьесы, но большинство современных аппаратов позволяют получить очень широкий спектр звука. Помимо этого, есть еще ряд моментов, касающихся усилителя. Первый - раскачка. Раскачать комбо - это значит заставить его работать на практически предельных уровнях звука. Почему при этом само звучание значительно лучше, чем при слабом уровне громкости? Попробуем разобраться. Во-первых, когда Вы выкручиваете громкость на высокие отметки, ламповый (именно ламповый) усилитель мощности начинает также корректировать звук. Лампы при режимах работы, близким к максимальному, начинают дополнительно компрессировать звук, добавлять самые "вкусные" для восприятия четные гармоники к сигналу, иногда даже подгружать звук. То есть помимо работы с тембром в блоке предусиления, тембр изменяется еще и в "мощнике". Это даст еще больше "мяса", звук будет жирным и полным. Во-вторых, раскачивается динамик. большие громкоговорители (10 или 12 дюймов) предназначены для звучания на высоких уровнях громкости, то есть для достижения звука, который хотел преподнести Вам производитель динамиков, необходимо подать на них сигнал достаточной мощности. В этом и состоит суть раскачки ламповых аппаратов. Разумеется, большинство из нас - простые смертные, и живем мы в обычных московских квартирах, и у нас есть близкие и соседи, которые не всегда положительно отнесутся к работе 100-ваттного усилителя на полную мощность. Выходов существует два: первый - это изолировать комбо, и второй - его вообще не раскачивать. Первый способ подразумевает собой сильную звукоизоляцию пространства вокруг микрофона и усилителя, причем это может быть как комната, так и очень маленькое пространство непосредственно вокруг системы. Например, May Lian для записи обкладывает кабинет и микрофон кучей одеял и прочих бытовых принадлежностей. Студии звукозаписи имеют для этого отдельную комнату - инструментальный бокс. Также сейчас производятся так называемые Isolation Box - это звукоизолированные ящики, куда ставится комбо, микрофнная стойка и закрываются наглухо.
Можно усилитель и не раскачивать, но в таком случае он должен обладать хорошим звучанием на малой громкости. Лично я выбирал себе усилитель, отчасти руководствуясь этим параметром. Таким образом, я могу писать гитару и не думать о высокой громкости. Этот способ несет в себе ряд проблем, например, шум. Сигнал с микрофона придется сильно усиливать, вместе с тем усиливая шумы от HD-дисков, просто шумы кабелей и т.п.
Ну, вот мы получили звук, который радует нас на все 100%, но теперь его необходимо передать на запись. Для этого нужен микрофон. Как правило используют узконаправленные динамические микрофоны. Моделей сейчас существует масса, но давайте сразу выберем, какой именно мы будем использовать. Есть существенное различие между вокальными и инструментальными микрофонами, иначе их бы просто не разделяли на отдельные типы. Вокальные часто имеют подъем в области высоких частот, иногда имеют там пики, дабы подчеркнуть ясность и чистоту голоса вокалиста, но звук этих частот гитара, как правило, уже не воспроизводит, или это граничные частоты для нее, поэтому часто вокальные микрофоны выдают на записи "песок". Это свойство учитывается при разработке инструментальных микрофонов, поэтому у них часто высокие частоты обрезаются, начиная с 8-12 кГц.
Различные модели микрофонов обладают также и разными АЧХ, что существенно повлияет на звук в целом. Для гитары очень важны средние частоты, ведь гитара, по сути, является "серединой". Многим музыкантам полюбились микрофоны фирмы Shure, например 57 Beta или 58 Beta. Мне очень нравятся инструментальные микрофоны фирмы ElectroVoice. Как основной микрофон я использую вокальный Shure 565SD, который во многом схож с 58-м, я очень привык к его звучанию.

Добавлено (2006-07-19, 5:35 Am)
---------------------------------------------
Далее, важнейшая часть звукового тракта - микрофонный предусилитель. Сигнал с динамического микрофона достаточно слаб, поэтому его необходимо усилить прежде, чем отправить в компьютер. Помимо функций предусиления, микрофонные преампы также часто обладают встроенным компрессором и оцифровщиком. Я использую преамп dbx 286A. Этот прибор содержит преамп, компрессор, де-эссер, энхансер и гейт. Из этого всего списка я использую только преамп и компрессор. Компрессия сигнала, скорее всего, будет необходима, ведь "цифра" очень не любит резких и сильных динамических перепадов, что может существенно изуродовать звук при оцифровке. Поэтому для достижения хороших результатов необходимо немного (обратите внимание - именно немного) "поджать" сигнал. Мой преамп хорошо зарекомендовал себя в этом деле. Также мне очень нравится ламповая продукция английской фирмы TL Audio.
И, наконец, о звуковой карте. Чем карта дороже, тем лучше у нее АЦП (аналогово-цифровой преобразователь, проще говоря - оцифровщик), что влияет на звук прямым образом. Помимо профессиональных карт, стоимостью под 1000$ (RME, Digi и т.д.), очень хороших результатов можно добиться с полупрофессиональными картами. Я использую M-Audio Audiophile 24/96. Эта карта не сильно шумит и содержит более-менее качественный оцифровщик.
Вот мы рассмотрели способы записи гитары. Но это все теория, и нам теперь нужно записать гитару, а это уже практика. Хорошо, начинаем работать!
Сначала я еще раз перечислю свое оборудование, которое используется при записи: гитара (Ibanez S2020, Jackson KE-1, Fender Telecaster Plus, Takamine Custom Shop) подключается напрямую (иногда - через Dunlop CryBaby) в комбо Crate VC6210, звук с динамиков которого снимается динамическим микрофоном Shure 565SD. Сигнал с микрофона усиливается и компрессируется преампом dbx 286A, откуда поступает в звуковую карту M-Audio Audiophile 24/96. Для контроля используются активные студийные мониторы (ближняя линия) Yamaha MSP5 и наушники AKG K-70.
Первым делом, отстройте звук на гитаре и комбо. Вы должны слышать звук, который Вам хотелось бы слышать на записи. Микрофон "слышит" звук по-другому, чем человеческое ухо, поэтому с ним тоже придется поработать и самое главное - правильно его разместить. Ради интереса, попробуйте провести эксперимент. Скоммутируйте всю цепочку оборудования, включите в вашем звуковом редакторе запись и поставьте микрофон к динамикам. Теперь сыграйте какую-нибудь фразу (желательно, стилистически близкую к тому, что Вы собираетесь писать). После этого передвиньте микрофон, сыграйте ее снова и т.д. А теперь послушайте то, что записали. Разница - кардинальна! Такой разницы в звуке можно добиться всего лишь меняя расположение микрофона относительно динамика. Здесь расположение - дело вкуса и теперь, анализируя записанное, Вы можете понять, как необходимо поставить микрофон, чтобы получить желаемый Вами звук. Общее правило, которого я стараюсь придерживаться - чтобы микрофон как можно меньше зависел от опоры, вернее, от пола. Все дело в том, что по полу от усилителя пойдут низкие частоты. Если микрофон, например, лежит на полу и имеет большую площать соприкосновения (еще и прямого) с ним, то по низам у вас будет каша и бубнеж, хотя Вы будете слушать сам комбо и все будет в порядке. Используйте микрофонные стойки, подвесы и прочее оборудование, которое будет гасить вибрации, идущие по полу. Таким образом, не потеряется упругость низких частот.

Добавлено (2006-07-19, 5:35 Am)
---------------------------------------------
Теперь выставляем на преампе необходимое предусиление микрофона (сигнал должен быть как можно выше, но не достигать пиковых значений, иначе может быть перезгузка). То же самое надо проделать с выходным уровнем сигнала, отслеживая его уровень по измерителям в компьютере.
Ну, выстроили сигнал, все, в компьютер идет звук нужного качества. Нужно приступать к записи. Давайте разберемся, как это лучше всего сделать. Во-первых, если вам нужна стерео-гитара (например, на ритмовых подкладах), то для этого лучше использовать дабл-трек, нежели стерео-эффекты. Сыграйте партию два раза, разместите на разные дорожки, панорамы которых разведите в противоположные стороны. Так Вы получите полное звучание стерео. Допустим, Вы пишете соло-партию. Как можно заметить, многие соло звучат прямо посередине. Но это не значит, что они монофонические. Левая и правая составляющие у них одинаковые, но есть одно "но". Если соло у вас записано на моно-дорожку, то и обработка, накладываемая на нее, будет неизбежно монофонической. А это - зажатость звука. А попробуйте сделать стерео-трек с одинаковыми левым и правым каналом, и повесить ту же обработку на него. Появляется объем, воздух, но гитара по-прежнему находится посередине и не расползается по панораме. Все потому, что реверб, эффекты модуляции и др. теперь - стереофонические, они и создадут нужное пространство для звука.
Иногда раньше для соло-гитары я параметрическим эквалайзером добавлял острый невысокий пик в области 2400 Гц. Это придавало гитаре немного больше остроты.
Старайтесь использовать как можно меньше обработки. Это касается эквалайзеров, реверов и всего прочего. С реверберацией вообще следует быть очень осторожным. Многие сильным и длинным ревером пытаются придать целостность звуку, закрасить пустые пятна в нем. Каково же их удивление, когда на концерте они не могут разобрать свой собственный "минус", звучащий в мониторах или прострелах! Полнота должна достигаться лишь самой игрой музыканта и аранжировкой, но ни в коем случае машиной. Лично я ревер в последнее время вообще не применяю по отношению к ритм-партиям, а соло-гитару немножечко обрабатываю им, причем уровень эффекта очень низкий и decay time очень короткий - около 400 мс. Это создает эффект пространства, но не смешивает все в мешанину. Кстати, если Вы готовите "минус" для живого выступления, старайтесь вообще его сделать как можно более сухим. Необходимо учитывать, что Вам придется работать, скорее всего, в помещении, обладающим своим собственным ревербом, который - если смешается с Вашим из фонограммы - может выдать такую какофонию, что лучше вообще не играть. Как пример, приведу один из наших концертов в городке ростовской области. Там была открытая площадка, и прямо перед ней, на удалении метров 150-200, стоял длинный жилой дом. Он создавал абсолютно дикие отражения, и я думал, что наш звукорежиссер там сойдет с ума, выстраивая звук. С ума, конечно, не сошел, но помучался вдоволь, и сделать почти ничего не смог - не сносить же жилой дом!

Добавлено (2006-07-19, 5:35 Am)
---------------------------------------------
Очень распространенный вопрос - можно ли писать гитару, уже обработанную эффектами (то есть процессором эффектов в разрыве Вашего усилителя). Мой ответ - категорически нет. Во-первых, это создает неудобства, потому что эффекты, записанные таким образом, не поддаются последующей модификации, хотя это понадобится впоследствии в 99% случаев. Во-вторых, это просто неверно с позиции звука как такового - Вы же не включаете дилэй перед дисторшном! А ведь при такой записи Ваш звук, как и эффекты, неизбежно претерпевает искажения микрофоном, его преампом и прочим оборудованием. Это не всегда относится к эффектам модуляции, когда требуется получить специфический звук, но для сухого традиционного звука эти способы неприемлемы. Эффекты должны накладываться в самую последнюю очередь.
Далее, вопрос, больше касающийся звука в целом. Многие начинающие гитаристы, дорвавшись-таки до перегруза, выкручивают ручку Gain на полную и считают, что так они получают немереное количество "мяса" и вообще звук становится предельно "злой". Могу Вас заверить – это, как правило связано с тем, что максимальный гейн (я пока говорю об игре риффов) замазывает многие недостатки игры. Тем не менее, такой уровень перегруза, чтобы прозвучать правильно и не слиться в кучу не музыкальных помоев, требует очень серьезного подхода к звукоизвлечению. Многие удивляются, что при записи их риффы, которые в комнате звучат просто на пять с плюсом, становятся неразборчивы и нечитаемы. Я при игре риффов очень редко выкручиваю Gain больше, чем на 6-7-из 10. Во-первых, это дает жесткое звучание, во-вторых - упругие читаемые басы, и, в-третьих - дисциплинирует и заставляет учиться контролировать инструмент. Поэтому есть смысл немного приубавить перегруз - поверьте мне, через некоторое время тренировок Вы поймете, что вся "злость" находится не в ручке гейна, а в Ваших собственных руках.
И в заключение. Остальные аспекты записи имеют индивидуальный характер. Все работают по-разному, поэтому и звук у всех свой, уникальный. Главное - не бойтесь экспериментов, и Вы найдете свой собственный звук. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите мне на электронную почту или в форум, и я постараюсь Вам ответить. Удачи!

Добавлено (2006-07-19, 5:37 Am)
---------------------------------------------
я бы вылажтл ссылку на такую статью, но я не знаю есть ли она в инете. Просто мне она досталась в подарок от одного музыканта.

 
IngibitorДата: Среда, 2006-07-19, 2:41 PM | Сообщение # 4
Музыкальный критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Отсутствует
а самом деле Вопрос поставлен немного иначе. То что это не миф это и ёжику понятно... =) но вот на сколько это целесообразно... вот в чем вопрос.. какое одородование лучше использовать... что лучше? какая звуковая карта, какие примеси, какие настройки.... вот в чем вопрос... и на мой взгляд он извечен =)
 
AlekZanderДата: Среда, 2006-07-19, 2:51 PM | Сообщение # 5
Ценитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Я кину статью с неплохими на мой взгляд советами, а то что касается звуковой карты, то чем лучше, тем... лучше)))
 
IngibitorДата: Среда, 2006-07-19, 2:54 PM | Сообщение # 6
Музыкальный критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Отсутствует
Алекзандер, ты как всегда в своем репертуаре ))))
 
sergulesДата: Среда, 2006-07-19, 3:09 PM | Сообщение # 7
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Статус: Отсутствует
Да,полезная инфа.На дасуге надо заняцся чтениим biggrin
 
AlekZanderДата: Среда, 2006-07-19, 3:12 PM | Сообщение # 8
Ценитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
biggrin
 
IngibitorДата: Среда, 2006-07-19, 5:27 PM | Сообщение # 9
Музыкальный критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Отсутствует
честно говоря мне бы очень хотелось услышать мнение работников нашего люимого муз. салона "Пет и Па" об этой нехитрой вещичке My WebPage smile будте добры расскажите все + и - даной вещицы и на сколько целесообразно приобреттать такую довольно дорогую вещь для "изготовления домашних записей". заранее спасибо... =)

Добавлено (2006-07-19, 8:27 Am)
---------------------------------------------
эта вещь называется Korg D4... Да и еще товарищи поделитесь соображениями на счет того как прописывать барабаны... Просто во FrutyLoops как бы то ни было довольно сложновато прописать, я слышал есть такая софтинка называется по моему BFD... если есть у кого и кто не против поделится скажите, а? =)

 
petipaДата: Среда, 2006-07-19, 8:40 PM | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Quote
честно говоря мне бы очень хотелось услышать мнение работников нашего люимого муз. салона "Пет и Па" об этой нехитрой вещичке My WebPage будте добры расскажите все + и - даной вещицы и на сколько целесообразно приобреттать такую довольно дорогую вещь для "изготовления домашних записей". заранее спасибо... =)

Спасибо всем за вопросы, особенно по назначению.
Студия звукозаписи в компактном исполнении KORG D4 вещица всё таки хитрая и намного способная.
По данному продукту можно пообщаться с работником нашей фирмы Егором Пасюковым.
Он использует D4 в работе и завтра поделится какие + и - подметил.
Насчёт целесообразности приобретать или нет D4; думаем каждый вправе решать сам.
Естественно, после изучения продукта.
Удачи!
 
NazgulДата: Четверг, 2006-07-20, 4:52 PM | Сообщение # 11
Зашёл на огонёк
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
я щитаю что немаловажную роль в записи играет сам звукач (50%)

Группа С-4
 
petipaДата: Четверг, 2006-07-20, 5:49 PM | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
Как обладатель порта студии Korg D4 могу сказать следующее, есть у нее минус из за карты на которую она записывает информацию Compact Flash, бывает они зависают, и поэтому, после определенной проделанной работы лучше всего скинуть все на комп (передача всей информации осуществляется посредством USB и поэтому все записаное остается в неизменом формате и не искажается до плоского состояния проходя через звуковую карту компа). Но даже с зависшей карты можно скинуть все на комп, форматнуть карту и все снова будет в порядке, все в рабочем состоянии, а информация останется целой. То есть это ее единственная заморочка.
Даже в самой паршивой ситуации вы не потеряете с нее записи, есть возможность отмены в один шаг при редакции и при записи., возможность выставления маркеров времени (время для начала), есть функция врезки, то есть запись с определенного промежутка времени (вплоть до тысячной секунды) и так же до определенного конечного времени. Одновременно воспроизводиться на ней может четыре дорожки, которые можно свести в одну (конечно вы можете сводить одновременно столько сколько вам нужно), "например: есть две основные гитарные партии и еще несколько небольших вставочек сверху, у вас есть возможность развести основные партии по каналам, одну немного влево, другую немного вправо и сверху эти вставки и смикшировать все в один канал, и так с каждым инструментом." ,плюс каждая дорожка делится на 8 виртульных, то бишь возможность записать 32 инструмента и выстроить их так как вам необходимо, микшировать их и дописывать.
Также там содержаться несколько барабанных ритмов темп которых вы можете менять, ну и конечно же метроном.
Так же в портастудии встроен процессор эффектов в котором доступны пространственные, модуляционные, компрессоры, лимитеры, то есть можно записывать инструмент и использовать одновременно определенный эффект или добавить его при сведении. Широкий спектр обработок и возможность работы с микрофонами ( к сожалению к Korg D4 можно подключить одновременно только два микрофона, но можно подключить любой пульт и ваши возможности увеличиваются) позволяют записывать любые инструменты, и даже барабаны.
Korg D4 вещь мобильная и удобная для работы как одному музыканту так и целому колективу, но это не панацея от всех проблем, при ее приобретении ваши капиталовложения не закончатся - потому что для записи инструментов их звук необходимо снимать микрофоном (в этом случае он получается конкретным и плотным), то есть вам необходимо будет приобрести микрофон для съема звука с инструмента, к примеру это может быть Shure PG57. Для записи барабанов вам необходимо будет несколько микрофонов и еще пульт.
Так что если вы настроены решительно, то о таком приобретении никогда не пожалеете, ведь за счет нее вы сможете делать свои демо записи, слушать чего нехватает в вашей музыке или может наоборот чего то много. killed
ЕГОР
 
AlekZanderДата: Четверг, 2006-07-20, 10:41 PM | Сообщение # 13
Ценитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
Егор, теперь ты нас окончательно убедил и может даже чуточку снова вдохновил, теперь ета штучка будет следующим нашим капиталовлажением))) пасябки up
 
IngibitorДата: Пятница, 2006-07-21, 1:13 PM | Сообщение # 14
Музыкальный критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Отсутствует
Спасибки, Егор... на самом деле объяснил, так объяснил... =) благодарю за исчерпывающий ответ... на самом деле я склонялся к положительному варианту ответа на вопрос "брать или не брать" но сейчас мы почти уверены ))) единственный вопрос остается за финансовой способностью нашей группы... Да и еще такой вопрос... можно ли заказать Korg D4 в компании "Пет и Па", как долго ждать заказа и сколько это будет стоить? =) заранее спасибо
 
EDДата: Пятница, 2006-07-28, 1:01 AM | Сообщение # 15
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Просто, ради того, чтобы поделиться опытом - Писались так:
Установку писали пятью датчиками(малый,бочка,альт,тенор,напольный) и два фоновых для железа(хэт,крэш,райд). Подключили аппарат к кампутеру через звуковуху SB Live 5.1(не ахти конечно, но всё же). Писали через Sound Forge. Я играл в одной комнате, остальные в другой. Тут создаётся одна проблема: фоновые микрофоны снимают остальные инструменты, но при дальнейшем сведении дорожек этого становится не заметно. Каждую песню писали по 2-3 раза, на всякий случай. После того, как записали установку, я занимался её обработкой - т.е. исправление каких либо ошибок, вырезание из одной песни в другую и т.п.
После того, как установка была сведена, записывали бас. Писали через комбарь!!! Система такая: бас}комбарь}компутер через линейный выход. Самая трудоёмкая работа, это запись баса(по крайней мере у нас так получилось). Бас писали в Samplitude - очень удобная прога. Затем сведение баса и барабанов, кое какие поправки баса, а также в некоторых случаях и барабанов.
Затем клавиши. Писали через пульт!!! Система такая: клавиши}пульт через два канала}кампутер через линейный выход. Далее точно такая же ситуация, как и с басом.
Следующий шаг - гитара. Писали напрямую, через проц. Система такая: гитара}процессор}кампутер через линейный выход. Далее такая же ситуация, как и со всем остальным.
Наконец - голос. Писали через проц!!! Система такая же, как и с гитарой.
В коне конов - общее сведение, балансировка инструментов и т.п.
На запись у нас ушло около 15 дней. Записали 7 песен. Вобщем, чуть-чуть терпения, небольшого вложения денежных средств и демо запись готова!!! Удачи!!!


Если вообще понятно, что я тут сказал!!!
 
IngibitorДата: Пятница, 2006-07-28, 8:40 AM | Сообщение # 16
Музыкальный критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Отсутствует
ED, спасябки за поддержание темы и за довольно стоящие советы =)
 
AlekZanderДата: Четверг, 2006-08-03, 11:17 AM | Сообщение # 17
Ценитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Отсутствует
ED, может ты сможешь подсказать? У нас немного другая проблема... инструменты записали... но вот при самой записи имеется постоянный фон, он не очень заметен на малой громкости, но вот на большой его не плохо слышно... с етим что-нибудь мона сделать... (писались, конечноже на карте не самого лучшего качества, но обработать как-либо можно?)
 
EDДата: Четверг, 2006-08-03, 12:47 PM | Сообщение # 18
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
У нас была почти та же самая проблема. Ну во первых - надо определить, какой инструмент даёт фон, если у вас всё расписано по дорожкам, то это не составит большого труда. Во вторых - в местах, где не играет этот самый инструмент, а фон всё равно идёт - вырезать к чёртовой матери. И наконец - покрутить частоты: мы, например, убирали немного средних. Ну там сами поберёте, где шума меньше. А вообще, у нас фонил только бас и барабаны. Если у вас фонит всё, тогда лучше наверно взять карту получше и перезаписать всё заново. А через какую прогу записывали и сводили???

Если вообще понятно, что я тут сказал!!!

Сообщение отредактировал ED - Четверг, 2006-08-03, 12:50 PM
 
IngibitorДата: Среда, 2006-08-09, 12:43 PM | Сообщение # 19
Музыкальный критик
Группа: Пользователи
Сообщений: 427
Статус: Отсутствует
ED, Пасябки за совет... мы сводили через ACID pro 5.0... =) в принципе все получилось довольно не плохо для демо записи... осталось только вокал дописать... если есть желание могу дать послушать =)
 
EDДата: Четверг, 2006-08-10, 5:42 PM | Сообщение # 20
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Quote (Ingibitor)
ED, Пасябки за совет... мы сводили через ACID pro 5.0... =) в принципе все получилось довольно не плохо для демо записи... осталось только вокал дописать... если есть желание могу дать послушать =)

Давай!!!))) Я ща как раз в Питер уезжаю, собираю весь камчатский музон...


Если вообще понятно, что я тут сказал!!!
 
Форум Камчатских музыкантов » ФОРУМ КАМЧАТСКИХ МУЗЫКАНТОВ » Звукозапись » Запись в домашних условиях - миф или реальность?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 
Copyright ilkamCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz